Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:17 

ветер, а где же шляпа?
Почему-то с самого утра у меня какая-то неутолимая жажда курить. У меня даже возникла мысль переселиться на балкон, чтобы каждые 5 минут туда не выходить. Но там холодно.

22:11 

ветер, а где же шляпа?
флэш-моб от ЛизыСириус

Жертвы флешмоба при желании - serialdreamer, Дарина Марковна,
Несмеяна Рыжая Норрис, Аяку
читать дальше

07:23 

ветер, а где же шляпа?
Твоя Удача живет… в Лесной избушке
Странная она, твоя Удача. Немного нелюдимая, диковатая, как кошка. Может молчать месяцами, будто и нет ее вовсе. А может в какой-то экстремально важный момент внезапно возникнуть и вытащить тебя из пропасти. И снова исчезнуть на год… Знаешь, в чем ее секрет? Твоя Удача – действительно диковатое существо, неразрывно слитое с природой. Ты давно был(а) в лесу? Где находится твой дом? Не в центре ли города? Твоя Удача, как все дети природы, обладает огромной мощью, но она не выносит шума и любой искусственности. Она пробуждается только тогда, когда ты ощущаешь свое единение с природой, чувствуешь в себе ее силу и свою к ней причастность. И вот тогда в тебе просыпается твоя дикая, реально Дикая Удача, не ведающая преград.image
Пройти тест

06:57 

чего бойся

ветер, а где же шляпа?
Нобелевская премия по литературе присуждена за «постижение опыта женщин»
87-летняя британская писательница Дорис Лессинг стала лауреатом Нобелевской премии по литературе за 2007. Как пишет Российская газета, награда присуждена с формулировкой «за исполненное скепсиса, страсти и провидческой силы постижение опыта женщин» — в работах, посвященных отношениям между различными цивилизациями и культурами.


Лента Yandex

06:45 

да простит меня автор цитируемых строк, мне он очень нравится

ветер, а где же шляпа?
но иногда философия доходит до аббсурда рассуждения и выдает такие шедевры:
"Шкаф есть единое до применения к нему смысла и шкаф есть многое после применения." (с)

22:54 

ветер, а где же шляпа?


в коллаже использован рисунок Сергей Сиченко

19:20 

итак

ветер, а где же шляпа?
Итак, я аспирант кафедры философии специализации "Социальная философия".
Моя тема Счастье как социокультурный феномен.
Формирование темы было долгим и болезненным, собственно как и путь в аспиратуру. Сомнения, лень, дела, постоянные повороты и т.д. Формулировка темы одновременно появилось неожиданно и случайно. Я сказала своему будущему научному руководителю, что мне интересно и принципиально понять, как, например, умному и сильному человеку от Татьяны Толстой (например "Кысь") можно испытывать радость, улыбаться и расти. Я уверена, что проза Т. Толстой - это посредственная проза, более того проза, которую надо постоянно разбивать об камень и показывать ее несостоятельность, ибо она пытается претендовать быть истинной. В любви к ней есть какой-то ложный шаг, какое-то внутреннее согласие между автором и читателем на нечестность, оба что-то очень главное скрывают и пытаются не брать во внимание. Но что? Что-то подсказывает об удобности такой позиции. В чем удобность? Удобность в отсутствии сомнения в себе и своей ущербности, удобность в отказе от благости мира. Можно ждать манипуляций от мира, злости и агрессии, скепсиса и недоверия (а откуда мы знаем кто вы, вы только что вошли - и наверняка вошли с палкой), но гораздо труднее ждать от мира доброты и в ответ улыбаться. Частично об этой был мой реферат, но один профессор сказал, что у меня получается тема о несчастье. И это действительно так, я только нападаю на позицию несчастья (именно так у меня назван читатель Толстой, например) и слишком мало говорю о самом счастье. И таким образом тоже становлюсь несчастным и брызжащим сознанием. И действительно в этой позиции есть утверждение за счет другой. Моя задача - научится радоваться и рассказывать о счастье. К чему это приведет?

05:31 

мама и сестра

ветер, а где же шляпа?
Сестра должна поехать сегодня на сьемки в Казань на матч КС с Рубином, автобус с работы в 8.00
6.30 утра, сестру не разбудить
мама:
- А что К. (оператор) сегодня один едет?
сестра не проснувшись
- нет
мама настоятельно:
- А с кем?
сестра безаппеляционно:
- со мной
мама уверенно:
- А ты едешь на диване ?

19:08 

я в шоке

ветер, а где же шляпа?
Отделение славянских языков и литератур университета Южной Калифорнии (Лос-Анджелес) проводит в октябре камерную научную конференцию, посвященную творчеству поэта Михаила Кузмина (1872-1936). Тема форума — «К реинтерпретации русского модернизма: случай Михаила Кузмина» («Rereading Russian modernism: the case of Mikhail Kuzmin»).

Инициаторы и авторы идеи конференции — известный филолог, профессор Университета Южной Калифорнии Александр Жолковский и сотрудник отдела корпусной лингвистики и лингвистической поэтики Института русского языка (Москва), кандидат филологических наук Лада Панова. Конференция продлится два дня — 19 и 20 октября. Среди ее участников — известные исследователи творчества Михаила Кузмина из России и других стран. Помимо Лады Пановой, автора двухтомного исследования «Русский Египет. Александрийская поэтика Михаила Кузмина» (2006), на конференцию заявлены Николай Богомолов (МГУ), Ирина Паперно (Беркли), Елена Толстая (Иерусалим), Джон Малмстад (Гарвард) и другие.


13:41 

открытие в биологии

ветер, а где же шляпа?
я нашла, где находится память - когда чещу нос, сразу все вспоминаю, значит нос отвечает у человека за память.

00:32 

притча из Афанасьева

ветер, а где же шляпа?
"В русском простонародье есть любопытное сказание о том, как некогда божество наказало за непочтение к солнцу. Это было давно, у Бога еще не было солнца на небе и люди жили в потемках. Но вот, когда Бог выпустил из-за пазухи солнце, дались все диву; смотрят на солнышко и ума не приложат... А пуще бабы! повынесли они решета, давай набирать света, чтобы внести в хаты да там посветить; хаты еще без окон строились. Поднимут решето к солнцу, оно будто и наберется света полным-полно, через край льется, а только что в хату — и нет ничего! А божье солнышко все выше да выше подымается, уже припекать стало. Вздурели бабы, сильно притомились за работой, хоть света и не добыли, а тут еще солнце жжет — и вышло такое окаянство: начали на солнце плевать! Бог прогневался и превратил нечестивых в камень".

какая-то страшная притча, а так весело начиналась.
И почему боги так обидчивы - око за око, глаз за глаз. Нет бы подождать до вечера, когда бы Солнце спряталось - бабы бы и подумали, что все Солнце по воздуху рассеяли.

20:09 

а на что вы бы подумали?

ветер, а где же шляпа?
некоторые загадки с развитием языка и культуры теряют свою возможно имевшуюся когда-то поэтичность и невинность и становятся обычной пошлостью:
«сивая кобыла по полю ходила, к нам пришла — по рукам пошла» (сито)

18:29 

филологические метафоры

ветер, а где же шляпа?
Афанасьев "Поэтические воззрения славян на природу":
Первые страницы истории человечества навсегда бы остались белыми, если бы не явилась на помощь сравнительная филология, которая, по справедливому замечанию Макса Мюллера, дала ученым в руки такой телескоп, что там, где прежде могли мы видеть одни туманные пятна, теперь открываем определенные образы.


Интересный переход от белого листа к странным пятнам на листе (и кто их оставил и как?) и потом к определенным образам-пятнам. Детективная загадка.
боюсь, что пятна на стекле телескопа и если взять тряпку, то первые страницы снова станут чистыми и белыми. Хотя кто знает, может уже кто и сделал лужу.

10:05 

ветер, а где же шляпа?
у Сковороды нашла слово "сокровиществуют", в значении копят

14:29 

Все.

ветер, а где же шляпа?
После экзамена в среду иду гулять и фотографировать, иначе в четверг превращусь в солнечного оборотня, котрого солнечным светом год не кормили, а держали в темницы при луне, хотя им говорили, что оборотни тоже разные бывают - кому Луна нужна, кому Солнце, кому падающий метеорит, кому свеча, кому вечный двигатель...

11:43 

ветер, а где же шляпа?
почему-то experience (жизненный опыт) звучит как заклинание

Я так и жду остерегаясь - при from experience - "по опыту" - взмаха палочки. Вот пока для себя не решила: настороженно жду - искр из палочки и фейрверка или последующего действия из заклятья.

19:51 

Новости mail.ru

ветер, а где же шляпа?
Врачи установили настоящее значение аппендикса
Ученые из университета Дьюка (США) обнаружили, что аппендикс, который ранее считался бесполезным и даже проблемным органом, играет важную роль в иммунной системе человека. Придаток служит местом возникновения бактерий, необходимых для нормальной работы кишечника.
Функции аппендикса связаны с огромным количеством микроорганизмов, которые находятся в пищеварительной системе человека, сообщает Associated Press со ссылкой на американский Журнал теоретической биологии.
В организме здорового человека бактерий больше, чем клеток и многие из них являются полезными. В том числе они помогают человеку переваривать пищу. Однако ряд заболеваний, таких как холера и дизентерия могут вызывать гибель всех бактерий. Роль аппендикса состоит в том, чтобы помочь пищеварительной системе работать в нормальном режиме, воспроизводя новые микроорганизмы.
Расположение аппендикса как раз под "маршрутом" движения еды и микроорганизмов и его форма служат доказательством этой теории, считает профессор Билл Паркер из университета Дьюка.

@настроение: вот так вот

09:13 

ветер, а где же шляпа?
Сейчас скачала новую методику изучения английского, там нужно запоминать по звуковым ассоциациям. Вот что там предложили:

jackanapes[‘джеканэйпс]—нахал
Джека напъсал в подъезде. Вот нахал


Осталось придумать, где бы это использовать в научной тематике.

09:11 

ветер, а где же шляпа?
сколько раз читала Элиота, но ни разу не встречала таких строк:
Вот так закончится мир,
Вот так закончится мир,
Вот так закончится мир,
Не взрыв, но всхлип.

Т.С. Элиот. Полые люди

20:56 

я больше не могу видеть эту надпись:

ветер, а где же шляпа?

Книга Vralbика

главная